Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 21:15   #54
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Объясните!!!

Картерные газы имеют 2 пути поступления - через толстый шланг (на режимах полной и частичной нагрузки когда заслонка уже открыта) в зону очищенного воздуха пере карбом и через тонкий шланг, а также этот так называемый "жиклер" под дроссельную заслонку на оборотах ХХ или чуть выше ХХ. Таким образом регулируется объем потребления картерных газов и достигается постоянство их удаления из картера на любых режимах работы.
Ну засрался тот "жиклер" и что? В на ходу в режиме частичной нагрузки газы как шли через толстый шланг так и будут идти. А на ХХ они пойдут по пути наименьшего сопротивления - т.е. опять же через тот же толстый шланг в зону над карбюратором. Ну просто на режиме ХХ и близком к нему картерные газы не будут попадать в задроссельное пространство.
Как этот засраный жиклер влияет на рывки при трогании?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием