ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 21:15   #30
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Объясните!!!

Картерные газы имеют 2 пути поступления - через толстый шланг (на режимах полной и частичной нагрузки когда заслонка уже открыта) в зону очищенного воздуха пере карбом и через тонкий шланг, а также этот так называемый "жиклер" под дроссельную заслонку на оборотах ХХ или чуть выше ХХ. Таким образом регулируется объем потребления картерных газов и достигается постоянство их удаления из картера на любых режимах работы.
Ну засрался тот "жиклер" и что? В на ходу в режиме частичной нагрузки газы как шли через толстый шланг так и будут идти. А на ХХ они пойдут по пути наименьшего сопротивления - т.е. опять же через тот же толстый шланг в зону над карбюратором. Ну просто на режиме ХХ и близком к нему картерные газы не будут попадать в задроссельное пространство.
Как этот засраный жиклер влияет на рывки при трогании?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.