![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня, тавропрофи!
такая проблемка случилсаь, на 4 передаче с выше 60 км/час машину начинает дергать, если сильно нажимать педаль газа, на других передачах при сильном нажатии педали слышен металический шелест (что то типа такого), на ровной дороге до 80 вообще нехочет разгонятся ![]() что может быть и как от этого избавиться. (карбюратор неделю назад чистили, бензофильтр менял, свечи новые) Буду очен облагодарен за ответ. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
зажигание и всё что к нему крепиться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Новые свечи - не обязательно работающие.
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
свечи проверял работают,
зажигание надо будет проверить |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ХХ понизил когда карбюратор чистил,
на счет все остального пропробую благодарю за совет |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может бензонасос перестает справляться на большой скорости?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было подобное, намучался, пока нашел причину.
Плохой контакт был в разъёме датчика Холла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Может клапана стоит подрегулировать
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо хлопцы
буду пробовать ато вообще замучила моя таврюшка |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на свечах нагар каким цветом?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
каждое утро как пытка!!!!
![]() Очень дергается!Вроде и прогреваю.... при переключении на 2-ю получается как провал,почти как захлохла,а потом как рванет.... Помогите ,а.... |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПРоверь метки ВМТ на швивах распредвала и коленвала
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо,это к какому мастеру?
мне вот говорят,что с таким надо к карбюраторщику.Была там 2 раза.но все возвращается через время к тому с чего начинали(((( |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Машина: ЗАЗ 110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Причиной может быть засорение карбюратора, которое регулярно повторяется из-за загрязнений в топливном баке. Попробуй поставить инжекторный топливный фильтр или в качестве радикальноцй меры - снять и промыть бак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Галченок, спас тебя уже кто-то?
![]() Если поможет: У меня подобное было. Помогла чистка сеточки в баке. она была полностью в чем-то сером, похожем на раствор цемента. Говорят, что газолин залили на заправке. Найди кого-то (ну или сама ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Возраст: 39
Сообщений: 663
Машина: Chery Amulet
Длина: 2170мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот и у меня теперь такая проблема
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже дергается но странно, описываю:
1. Почти не зависит от того прогретый двигатель или нет (на прогретом поменьше но все же тоже есть) 2. Если педаль газа давлю чуть-чуть - едет нормально, без провалов, рывков, дерганий. могу так по чуть-чуть ускориться и до 80 (больше по городу не езжу) 3. Если педаль вдавить поглубже ,как бы до середины, вот тут начинаются и рывки и дерганье и провалы (по разному бывает) 4. я этого не выдерживаю и продавливаю педаль дальше (даже не до конца, не до пола, но близко к этому) и все проходит - ускорение нормальное, рывков дерганий провалов нет. 5. если сразу после отпускания сцепления вдавить педаль газа до пола, то этот "проблемный средний" участок хода педали как бы проскакивает - машина может "вздрогнуть" на мгновение и укскоряется дальше как положено. Бензонасос новый, один топливный фильтр простой до БН, второй, инжекторный, от БН к карбу. |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Возраст: 39
Сообщений: 663
Машина: Chery Amulet
Длина: 2170мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
У меня такое было, когда свечи маслом забросало, черные были и искра не проскакивала. Машинку колбасило как на малых, так и больших оборотах
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Возраст: 39
Сообщений: 663
Машина: Chery Amulet
Длина: 2170мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Выход - новые свечи? И вообще сколько свечи "ходят" в км?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
То есть примерно при пробеге в день 10 км, и трех прогревах за день на карбовом авто свечи могут прожить допустим 4 мес. Также допустим 4 мес. проживут свечи при одном прогреве в день и пробеге в день 500 км. Вот и считай сколько ходят свечи в км. Одним словом все довольно таки индивидуально для каждого отдельно взятого авто и его хозяина. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |