Цитата:
|
Сообщение от Серега GTi
Leonsev
приборчик икс???
|
Приборчик ИКС-1 ( свеча со стеклом ) в инструкции сказано не больше 2000 об. и ограничение по времени ( не помню ).
Старая дедовская инструкция выглядела примерно так -
1. Закручиваем винт качества до упора ( там , где канал топлива ХХ ), затем откручиваем на 2,.5 оборота.
2. Винтом количества ( винтом подьёма заслонки 1-й камеры ) приоткрываем заслонку ( где-то на миллиметр )
3. Заводим , выставляем обороты холостого хода винтом количества ( кто на слух , я по электронному тахометру ) для таврии примерно 900 об.мин. ( моё личное мнение - пусть холстые будут чуть больше , чем меньше - масляное голодание ГБЦ и т.д. )
4. Винтом качества добиваемся увеличения оборотов , находим макс.
5. Винтом количества опять выставляем обороты ХХ.
Далее ( в зависимости от терпения ) повторяем процедуру несколько раз . Потом пробуем мотор на разгон - нет ли провальчика , если есть - можно винтом качества чуть под багатить и если об упадут приподнять винтом количества.
Повторяя данные операции добиваемся желаемого результата ( устойчивого ХХ и плавного набора оборотов )
Это всё относится только к полностью исправному карбюратору ( где нет подсоса воздуха , перелива и т. д. )