![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Старая дедовская инструкция выглядела примерно так - 1. Закручиваем винт качества до упора ( там , где канал топлива ХХ ), затем откручиваем на 2,.5 оборота. 2. Винтом количества ( винтом подьёма заслонки 1-й камеры ) приоткрываем заслонку ( где-то на миллиметр ) 3. Заводим , выставляем обороты холостого хода винтом количества ( кто на слух , я по электронному тахометру ) для таврии примерно 900 об.мин. ( моё личное мнение - пусть холстые будут чуть больше , чем меньше - масляное голодание ГБЦ и т.д. ) 4. Винтом качества добиваемся увеличения оборотов , находим макс. 5. Винтом количества опять выставляем обороты ХХ. Далее ( в зависимости от терпения ) повторяем процедуру несколько раз . Потом пробуем мотор на разгон - нет ли провальчика , если есть - можно винтом качества чуть под багатить и если об упадут приподнять винтом количества. Повторяя данные операции добиваемся желаемого результата ( устойчивого ХХ и плавного набора оборотов ) Это всё относится только к полностью исправному карбюратору ( где нет подсоса воздуха , перелива и т. д. ) |
|
|
|
|