Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
надеюсь автор будет не против.
кстати maxx968 тоже будет ставить себе бачок с Ланоса.
|
( :shock: на фотке куча неведомых мне устройств detected)
что бы небыло давления в системе охлаждения:
1. Заливаем тосол по верхний уровень
2. Оставляем приоткрытой крышку бачка
3. Прогреваем машину
4. На рабочей температуре закручиваем крышку плотно
5. Если система герметичная - то всё будет гуд.
Если всё правитльно сделать, то при остывании толстые резиновые патрубки чуть сожмутся (не полностью). Уровень тосола поднимется почти под крышку. При дальнейшей эксплуатации - во время работы опять будет опускаться. Опять повторюсь система должна быть мегогерметичная - если под машиной капает тосол, то способ работать не будет.
Если просто залить тосола и крышка не рабочая (не сбрасывает давление) - то будет на гарячую сцыкать из под какогото хомутика (мерфи говорит: самого, сцуко, не удобного) или из микротрещины на самом патрубке, опять же в районе хомута. Не помагает даже герметик - давление там не хилое. Бачок раздувается или трескается (у меня именно раздувался - ни разу не трескался) именно из-за давления. Как вариант для ленивых - купить 100% рабочую крышку, которая будет сбрасывать ваше давление.
Всё, отписуюсь от темы - неужели такая проблема сурёзная

грёбаный бачок.