![]() |
![]() |
#11 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
что бы небыло давления в системе охлаждения: 1. Заливаем тосол по верхний уровень 2. Оставляем приоткрытой крышку бачка 3. Прогреваем машину 4. На рабочей температуре закручиваем крышку плотно 5. Если система герметичная - то всё будет гуд. Если всё правитльно сделать, то при остывании толстые резиновые патрубки чуть сожмутся (не полностью). Уровень тосола поднимется почти под крышку. При дальнейшей эксплуатации - во время работы опять будет опускаться. Опять повторюсь система должна быть мегогерметичная - если под машиной капает тосол, то способ работать не будет. Если просто залить тосола и крышка не рабочая (не сбрасывает давление) - то будет на гарячую сцыкать из под какогото хомутика (мерфи говорит: самого, сцуко, не удобного) или из микротрещины на самом патрубке, опять же в районе хомута. Не помагает даже герметик - давление там не хилое. Бачок раздувается или трескается (у меня именно раздувался - ни разу не трескался) именно из-за давления. Как вариант для ленивых - купить 100% рабочую крышку, которая будет сбрасывать ваше давление. Всё, отписуюсь от темы - неужели такая проблема сурёзная ![]() |
|
![]() |
![]() |