Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 00:10   #52
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3

Цитата:
Сообщение от soft-n
аккумулятор на 24 V ...
я не силет в электронных штучках... но как я понял, вся схема остается стоковой? т.е. лампочки, гена, зажигание (бобина, коммутатор) все 12 В? перобразователь с 24 В постоянного в 12 В постоянного это по-моему немножко геморно... или я ошибаюсь?

итак, если я вас правильно понимаю коллега :roll: мы сейчас говорили о теоретической возможности данного девайса. и это правильно. :wink:

если можешь, посмотри, куда прикольней будет втулить электродвижок?
На пути создания гибридника есть несколько достаточно больших проблем. По степени важности с моей точки зрения.
1. Электродвигатель-Генератор.
2. Накопитель энергии.
3. Блок управления.

И в сравнении с этим преобразователь напряжения DC-DC мне кажется мелочью. Его стоимость будет максимум в пару сотен гривен. В то время как накопитель тянет на тысячу баксов. И вообще, можно ставить основной аккум на 12 вольт, я тяговый для электромотора дополнительный на 24... а заряжать через понижающий регулятор (преобразователь)... в общем это мелочь.

1. Электродвигатель должен выдавать больше 5 Квт и иметь возможность работать как генератор.
2. Накопитель должен уметь быстро заряжаться, быстро отдавать ток, и от этого не умирать. Свинец обладает большой емкостью, хорошо отдает ток, но медленно заряжается и быстро умирает. Фосфаты имеют низкую емкость, хорошо отдают ток, быстрее заряжаются. Супер конденсаторы быстро заряжаются, хорошо отдают ток, но сцк, дорогие очень.
3. Блок управления делать нужно на МК. Нужен толковый программист. Откатывать уже на рабочей машинке. Первичное тестирование можно делать на ручном управлении. Типа кнопки "заряд-тяга".
smart_f вне форума   Ответить с цитированием