Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорите
О практике.
Пока не все гладко. Только что приехал домой, пересчитал расход. Пробег 230 км, заправил 13.6 литры, расход - 5.91 литры на сотню. Из них - 200 по трассе, 30 по городу.
Многовато, если учесть, что раньше было 5.3 по трассе четко. Почти год подсчитывал каждую неделю, деля пробег на количество заправленного. В среднем за выходные набегало 230 км.
Итак. Могут быть 5 вариантов:
1. Действительно, из носика тянет лишний бензин. Тогда непонятно, почему при таком же расположении носика второй камеры, загнутого в первую к заслонке, расход был 5.3? Там диаметр отверстия меньше?
2. До этого был заменен воздушный в первой камере с 165 на 160. Топливный остался 95. Неужели воздушный мог так повлиять.
3. Все это время ездил с ионизатором. Неужто он виноват?
4. Перед этим установил абсолютно новый трамблер. Может, он?
5. Первую сотню, когда ехал в Днепр, шел со скоростью 110-120, до этого 80-90. Может в этом загвоздка?
Начну искать причину перерасхода. Сначала начну с возврата старого носика.
|