Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 18:22   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

При перечитывании 2 толмудов я понял что главная дозирующая ( конкретно малый диффузор)начинает вступать в работу очень рано , примерно по середине прямоугольной щели переходной системы. Кстати конкретные обороты ни где не оговариваются( логично что при разной нагрузке мы имеем разное разряжение в малых диффузорах соответственно обороты вступления будут разные).
Когда мы газуем на холостых у нас вначале идет резкое падение разряжения затем обороты резко растут и начинает резко расти разряжение. Таким образом на холостых пыль, туман, капли это не показатель нормальной работы. Если бы примостить камеру с инфракрасным светом в карб. то кто знает что мы увидели бы там.
Сам лично езжу уже 2 дня на УПГС сделанной по рисункам выложенным выше. Ощущения самые положительные. Поднялась тяга на низах, ровный разгон с 20 км/ч на 3 передаче :shock: ( чисто проверка), с 40км/ч на 4. Расход еще не замерял.
Заметил что УПГС вступает немного раньше чем стандартный диф., раньше нормальная уставка ЭПХХ была 1800-1900(на более низких оборотах глохла при сбросе газа) то теперь реально снизил эти обороты до 1600-1700 и не глохнет( 1500 уже есть провал оборотов).
Плохо это или хорошо покажет время, по крайней мере провалом даже при сильно забедненой ХХ даже и не пахнет :!:
По логике расход должен вырости из за лишнего обогащения ,но за счет более тонкого распыления может и упасть, пока еще очень мало информации
Кстати действительно при УПГС зажигание реально можно на +5 градусов подвинуть :wink: , сегодняшний драйв показал это, а это тоже не плохой плюс :!:
Авторам большой респект :!: :!: :!:
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием