![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
При перечитывании 2 толмудов я понял что главная дозирующая ( конкретно малый диффузор)начинает вступать в работу очень рано , примерно по середине прямоугольной щели переходной системы. Кстати конкретные обороты ни где не оговариваются( логично что при разной нагрузке мы имеем разное разряжение в малых диффузорах соответственно обороты вступления будут разные).
Когда мы газуем на холостых у нас вначале идет резкое падение разряжения затем обороты резко растут и начинает резко расти разряжение. Таким образом на холостых пыль, туман, капли это не показатель нормальной работы. Если бы примостить камеру с инфракрасным светом в карб. ![]() Сам лично езжу уже 2 дня на УПГС сделанной по рисункам выложенным выше. Ощущения самые положительные. Поднялась тяга на низах, ровный разгон с 20 км/ч на 3 передаче :shock: ( чисто проверка), с 40км/ч на 4. Расход еще не замерял. Заметил что УПГС вступает немного раньше чем стандартный диф., раньше нормальная уставка ЭПХХ была 1800-1900(на более низких оборотах глохла при сбросе газа) то теперь реально снизил эти обороты до 1600-1700 и не глохнет( 1500 уже есть провал оборотов). Плохо это или хорошо покажет время, по крайней мере провалом даже при сильно забедненой ХХ даже и не пахнет :!: По логике расход должен вырости из за лишнего обогащения ,но за счет более тонкого распыления может и упасть, пока еще очень мало информации ![]() Кстати действительно при УПГС зажигание реально можно на +5 градусов подвинуть :wink: , сегодняшний драйв показал это, а это тоже не плохой плюс :!: Авторам большой респект :!: :!: :!:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|