Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 19:20   #12
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

92200
Замена воздушного фильтра - план (меняю через 6 тык)

Замена бензошлангов на подачу бенза на карб. Старые выглядели
подозрительно, один даже потел бензином. Теперь остается
надеятся что на базаре не гавно всунули и их не разъест.
Выкинул фильтр с отсойником, оставил 1 инжевый фильтр.
При осмотре машины
обнаружено -
- пыльники наружных ШРУСов с трещинами, сколько выдержат-хз
-потресканый пыльник рулевого типа конус,
- порваный пыльник кулисы - вот такие херовые резинки на
заводе ставят, выдержали всего 5 лет :roll:

Пыльник рулевого есть в закромах, поменяю когда рулевое буду перебирать.
Насчет кулисы - сомнения: есть ли в продаже отдельно пыльник, а
во вторых как его поменять - вилка на кулисе намного шире его
горловины. Поэтому посадил изоленту на дырку + 88 клей и не стал заморачиваться

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00.
пепелацевод вне форума