Цитата:
Сообщение от ustim
Сергунька, антихлопок сбрасывает давление через резинку, опоясывающую его. Насчет ДМРВ с заслонкой, то не видел таких только слепой. Ставились на все инжекторные иномарки с 1984 по 1992 год. Такие редкие автомобили, как БМВ, Опель, Мерседес, Форд. Продолжай список до бесконечности. :-)
А вообще про хлопки хорошо сказали тут: http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=113
|
Претензии частично принимаются.
Перефразирую свои высказывания.
Антихлопок ( в тех вариантах где кольцевой клапан предусмотрен и нормально исполнен) сбрасывает
часть избыточного давления в атмосферу. Полность это проблему не решает.
На распространенных (не старше 10 лет) моделях автомобилей ДМРВ защищен сеткой от попадания посторонних предметов. Это проблему тоже не решает. Здесь речь идет не о разнице между ДМРВ и ДАД, не о пленочном или проволочном типе датчика, а о наличии дополнительной заслонки, уменьшающей риск разрушения корпуса воздушного фильтра.
Изображенная на
http://www.autogas.com.ua/?pid=563 принципиальная схема содержит грубейшие ошибки.
Пропуски искрообразования ("рабочая" искра) и забедненная смесь в разы увеличивают вероятность хлопков. Склонность двигателя к хлопкам (разрегулированность не учитываем) определяется фазами газораспределения и геометрией впускного коллектора. В этом плане Таврия с инжекторным двигателем относится к группе малого риска, а Волга - большого.
Так устраивает.