![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Перефразирую свои высказывания. Антихлопок ( в тех вариантах где кольцевой клапан предусмотрен и нормально исполнен) сбрасывает часть избыточного давления в атмосферу. Полность это проблему не решает. На распространенных (не старше 10 лет) моделях автомобилей ДМРВ защищен сеткой от попадания посторонних предметов. Это проблему тоже не решает. Здесь речь идет не о разнице между ДМРВ и ДАД, не о пленочном или проволочном типе датчика, а о наличии дополнительной заслонки, уменьшающей риск разрушения корпуса воздушного фильтра. Изображенная на http://www.autogas.com.ua/?pid=563 принципиальная схема содержит грубейшие ошибки. Пропуски искрообразования ("рабочая" искра) и забедненная смесь в разы увеличивают вероятность хлопков. Склонность двигателя к хлопкам (разрегулированность не учитываем) определяется фазами газораспределения и геометрией впускного коллектора. В этом плане Таврия с инжекторным двигателем относится к группе малого риска, а Волга - большого. Так устраивает. |
|
|