Цитата:
|
Сообщение от Gin
А лосиный тест меня не пугает.
|
Я бы согласился и таки да - акорд едет тоже на порядок менее стабильно чем феррари, а ездят же люди, как бы ездить надо адекватно машине тай все; если бы не одно НО - бывают ситуации как была у меня, через 2 недели как машину забрал с салона:
светофор. красный. 2 полосы в каждую сторону. стою в левом первый. зеленый. стартую. первые машины со встречной стороны тоже стартуют, но там рядов 6-7 их, вобщем проежаю почти все, остается ряда 2 еще не стартанувших на встречке, и тут изза последнеговылетает ДИВЯТКА, которую я вижу грубо говоря за 7 метров уже на моей полосе влоб.... вот он реальный лосиный тест, только лось еще на встречу... руль вправо, наблюдаю его морду уже у себявозле плеча, руль влево, БАБАХ, останавливаюсь, врубаю аварийку, выхожу - пыль на машине на месте, зеркала на месте - не зацепил...... протаранил он уворачиваясь уже от меня инкасаторов уже на своей стороне, правый ряд - с левого машина успела уехать...
выводы:
- если бы стартанул медленней, на уровне с правым рядом - не было б куда тикать, 100% лобовуха.
- если бы стартанул более резво - лобовуха
- про важность лосиного теста теперь лучше молчу
- зимой должна быть зимняя резина - мне фартануло что там был сухой асфальт... вот и доказуй потом что не конь - не успел еще поменять, не хватило денег: не успел нехрен выежать с гаража.