Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 22:57   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
Я даже свето диодик вывел для наглядной работы клапана ХХ, но диодик гаснет только при скидывании оборотов при переключении передачи, и загорается снова как бы я не газовал.
А наверное должен гаснуть на оборотах выше холстых ????
Гаснет при 2х условиях одновременно: педаль газа полностью отпущена (винт-упор на карбюраторе замкнут) и при этом обороты больше 1900 (торможение двигателем с приличной скорости).
Вообще эффективность ЭПХХ в Солексе никакая, слишком высокий порог. Меньше делать нельзя, длинные каналы системы холостого хода не успевают заполниться топливом и двигатель глохнет. На Озоне гораздо лучше, там система ХХ короткая и порог 1200-1400 оборотов, срабатывает гораздо чаще и продолжительней. Лет 20 назад в журнале "Радио" опубликовали схему блока ЭПХХ для Солекса с двумя порогами, при быстром замедлении (трансмиссия разомкнута, типа газуем на месте) высокий порог (1900), а при медленном (тормозим двигателем на передаче) - низкий. Но на старой элементной базе схема была довольно сложна и требовала кропотливой настройки, сейчас конечно можно микроконтроллер впихнуть. Я например, пересев с Москвича на Таврию, сразу заметил, что торможение двигателем на ней гораздо хуже...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием