Цитата:
Сообщение от andradio
Я даже свето диодик вывел для наглядной работы клапана ХХ, но диодик гаснет только при скидывании оборотов при переключении передачи, и загорается снова как бы я не газовал.
А наверное должен гаснуть на оборотах выше холстых ????
|
Гаснет при 2х условиях одновременно: педаль газа полностью отпущена (винт-упор на карбюраторе замкнут) и при этом обороты больше 1900 (торможение двигателем с приличной скорости).
Вообще эффективность ЭПХХ в Солексе никакая, слишком высокий порог. Меньше делать нельзя, длинные каналы системы холостого хода не успевают заполниться топливом и двигатель глохнет. На Озоне гораздо лучше, там система ХХ короткая и порог 1200-1400 оборотов, срабатывает гораздо чаще и продолжительней. Лет 20 назад в журнале "Радио" опубликовали схему блока ЭПХХ для Солекса с двумя порогами, при быстром замедлении (трансмиссия разомкнута, типа газуем на месте) высокий порог (1900), а при медленном (тормозим двигателем на передаче) - низкий. Но на старой элементной базе схема была довольно сложна и требовала кропотливой настройки, сейчас конечно можно микроконтроллер впихнуть. Я например, пересев с Москвича на Таврию, сразу заметил, что торможение двигателем на ней гораздо хуже...