ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 22:57   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
Я даже свето диодик вывел для наглядной работы клапана ХХ, но диодик гаснет только при скидывании оборотов при переключении передачи, и загорается снова как бы я не газовал.
А наверное должен гаснуть на оборотах выше холстых ????
Гаснет при 2х условиях одновременно: педаль газа полностью отпущена (винт-упор на карбюраторе замкнут) и при этом обороты больше 1900 (торможение двигателем с приличной скорости).
Вообще эффективность ЭПХХ в Солексе никакая, слишком высокий порог. Меньше делать нельзя, длинные каналы системы холостого хода не успевают заполниться топливом и двигатель глохнет. На Озоне гораздо лучше, там система ХХ короткая и порог 1200-1400 оборотов, срабатывает гораздо чаще и продолжительней. Лет 20 назад в журнале "Радио" опубликовали схему блока ЭПХХ для Солекса с двумя порогами, при быстром замедлении (трансмиссия разомкнута, типа газуем на месте) высокий порог (1900), а при медленном (тормозим двигателем на передаче) - низкий. Но на старой элементной базе схема была довольно сложна и требовала кропотливой настройки, сейчас конечно можно микроконтроллер впихнуть. Я например, пересев с Москвича на Таврию, сразу заметил, что торможение двигателем на ней гораздо хуже...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.