Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 11:18   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Много раз слышал о клевках носом при переключении роботов...
Но, клевок носом, это несоответствие оборотов двигателя, передачи и скорости.
В принципе это решаемо программно.
И странно, почему производитель этого не сделал.
потому что проблема в факте самих переключений, а не в ПО. и ничерта ты не решишь програмно. всё там соответствует, но толку мало. проблема в том, что идея роботизированой кпп- это мертворождённый ребёнок. с двумя сцеплениями- да, но это уже совсем другая история, и бюджет. если подходить к DSG или TCSS, то это изначально спроэктированная коробка под два сцепления, и переделать из таврической- невыйдет
redpas вне форума   Ответить с цитированием