![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Много раз слышал о клевках носом при переключении роботов...
Но, клевок носом, это несоответствие оборотов двигателя, передачи и скорости. В принципе это решаемо программно. И странно, почему производитель этого не сделал. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
потому что проблема в факте самих переключений, а не в ПО. и ничерта ты не решишь програмно. всё там соответствует, но толку мало. проблема в том, что идея роботизированой кпп- это мертворождённый ребёнок. с двумя сцеплениями- да, но это уже совсем другая история, и бюджет. если подходить к DSG или TCSS, то это изначально спроэктированная коробка под два сцепления, и переделать из таврической- невыйдет
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Основная прелесть этой задачки в том, что человек может переключаться плавно (чтоб никто не блевал в салоне). Крайние случаи типа тапок в пол не являются ориентирами, т.к. нам бы добраться по комфорту не к вариатору или автомату, а к живому водителю средней опытности и избавить его от городской рутины, естественно, не в ущерб сцеплению и пассажирам. Как такая постановака задачи?
Цитата:
redpas, что значит: Цитата:
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
и причем тут живой водитель средней опытности? ты много СЛЕПЫХ водителей видел? у человека есть глаза и мозги, именно поэтому он может прогнозировать события, и принимать решения, а у робота глаз нет, по этому- происходит тупильник. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось redpas; 17.09.2010 в 11:18. |
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень интересна реализация проекта... почитал о чем тут пишут.... в пример поставленны не самые дешевые машины... тойеты.. мерсы.... а вот про робота форда фиесты никто не вспомнил даже... или просто не сталкивался.... а ккп IB5 на которую робот и был поставлен от тавриевской, мало что отличает... само исполнение механики очень простое... гидропривод сцепление в блоке управления... электромотор с винтовым редуктором и индуктивным датчиком, эл моторы с червячным редуктором почти как у дворников на переключение и выбор передач, на сколько я помню тоже с индуктивными датчиками и как ранее было замечено шина кан для общения с блоком двигателя и АБС.
для реализации полного цикла движения через модуль управления необходимо действительно очень серьезное ПО и взаимосвязь многих систем автомобиля... тормоза и двигатель... но может просто попробовать избавится от педали сцепления, а ручное переключение передач перевести под руль лепесками.. как на феррари.. или других спортивных автомобилях... тогда будет необходисть совсем в не большой логике работы сцепления при переключении передач троганье и торможении. это можно назвать бэта версией.. откатать работу механизмов и их параметров... а далее если будет желание пробовать строить полноценного робота! |
|
|
| Метки |
| МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом |
|
|