ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 10:12   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Много раз слышал о клевках носом при переключении роботов...
Но, клевок носом, это несоответствие оборотов двигателя, передачи и скорости.
В принципе это решаемо программно.
И странно, почему производитель этого не сделал.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 11:18   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Много раз слышал о клевках носом при переключении роботов...
Но, клевок носом, это несоответствие оборотов двигателя, передачи и скорости.
В принципе это решаемо программно.
И странно, почему производитель этого не сделал.
потому что проблема в факте самих переключений, а не в ПО. и ничерта ты не решишь програмно. всё там соответствует, но толку мало. проблема в том, что идея роботизированой кпп- это мертворождённый ребёнок. с двумя сцеплениями- да, но это уже совсем другая история, и бюджет. если подходить к DSG или TCSS, то это изначально спроэктированная коробка под два сцепления, и переделать из таврической- невыйдет
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 22:20   #3
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Основная прелесть этой задачки в том, что человек может переключаться плавно (чтоб никто не блевал в салоне). Крайние случаи типа тапок в пол не являются ориентирами, т.к. нам бы добраться по комфорту не к вариатору или автомату, а к живому водителю средней опытности и избавить его от городской рутины, естественно, не в ущерб сцеплению и пассажирам. Как такая постановака задачи?

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
и ничерта ты не решишь програмно. всё там соответствует, но толку мало. проблема в том, что идея роботизированой кпп- это мертворождённый ребёнок.
Мой средний брательник предлагает поставить акселерометр под задний диван, и не парить себе сильно мозг в алгоритмических сложностях ПО. Кнопку "Спорт" можно тоже притулить, для тех кому клевки при интенсивных разгонах доставляют радость интенсивного переваривания пищи. :p

redpas, что значит:
Цитата:
едешь себе спокойно 50кмч, передача стоит уже шестая
? Это какие должны быть холостые обороты при такой высокой передаче и несоответсвенно низкой скорости? Коробка 6-ти ступка? И дальше описанный тобой глюк с плавным обгоном - это только на Кольте проявлялось или все испытанные тобой роботы так реагируют на такие команды? Может это недокументированная проблема Митсубов?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 11:14   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Основная прелесть этой задачки в том, что человек может переключаться плавно (чтоб никто не блевал в салоне). Крайние случаи типа тапок в пол не являются ориентирами, т.к. нам бы добраться по комфорту не к вариатору или автомату, а к живому водителю средней опытности и избавить его от городской рутины, естественно, не в ущерб сцеплению и пассажирам. Как такая постановака задачи?
у нас почти вся жизнь сплошной крайний случай. и комфорт, поятие растяжимое с можеством состовляющих, из которых УВЕРЕННОСТЬ далеко не на последнем месте. а робот не может подарить хозяину уверенность.
и причем тут живой водитель средней опытности? ты много СЛЕПЫХ водителей видел? у человека есть глаза и мозги, именно поэтому он может прогнозировать события, и принимать решения, а у робота глаз нет, по этому- происходит тупильник.


Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Мой средний брательник предлагает поставить акселерометр под задний диван, и не парить себе сильно мозг в алгоритмических сложностях ПО. Кнопку "Спорт" можно тоже притулить, для тех кому клевки при интенсивных разгонах доставляют радость интенсивного переваривания пищи. :p
всякие кнопки- это хрень на постном масле. если мне нужно обогнать, я просто жму на газ, а система сама понимает на сколько быстро мне нужно, одна беда- к роботу это относится только частично.

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
redpas, что значит: ? Это какие должны быть холостые обороты при такой высокой передаче и несоответсвенно низкой скорости? Коробка 6-ти ступка? И дальше описанный тобой глюк с плавным обгоном - это только на Кольте проявлялось или все испытанные тобой роботы так реагируют на такие команды? Может это недокументированная проблема Митсубов?
а при чём тут холостые обороты? мы ведь едем, не стоим. кпп 6 ступ, 1350об/мин- нормальные обороты для нормальной скорости на нормальной передаче при лёгком поглаживании газа. и что такого? данный глюк я вляется глюком робота, я любой заставлю тупить, ибо уже знаю алгоритм. если это не так- предоставь мне другой алгоритм, а я посмотрю на его дыры...

Последний раз редактировалось redpas; 17.09.2010 в 11:18.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 13:27   #5
AlexWolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень интересна реализация проекта... почитал о чем тут пишут.... в пример поставленны не самые дешевые машины... тойеты.. мерсы.... а вот про робота форда фиесты никто не вспомнил даже... или просто не сталкивался.... а ккп IB5 на которую робот и был поставлен от тавриевской, мало что отличает... само исполнение механики очень простое... гидропривод сцепление в блоке управления... электромотор с винтовым редуктором и индуктивным датчиком, эл моторы с червячным редуктором почти как у дворников на переключение и выбор передач, на сколько я помню тоже с индуктивными датчиками и как ранее было замечено шина кан для общения с блоком двигателя и АБС.
для реализации полного цикла движения через модуль управления необходимо действительно очень серьезное ПО и взаимосвязь многих систем автомобиля... тормоза и двигатель... но может просто попробовать избавится от педали сцепления, а ручное переключение передач перевести под руль лепесками.. как на феррари.. или других спортивных автомобилях... тогда будет необходисть совсем в не большой логике работы сцепления при переключении передач троганье и торможении.
это можно назвать бэта версией.. откатать работу механизмов и их параметров... а далее если будет желание пробовать строить полноценного робота!
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.