Итак, по поводу штатного датчика скорости- он показывает скорость вращения тросика, а нам нужна скорость автомобиля. Зимой эти понятия особенно оторваны друг от друга.
Именно по этому, в таких системах скорость определяет система АБС отталкиваясь от всех четырех колес, мало того она еще и определяет вход в поворот с ручником, или проскальзывание ведущих колес, и об этом извещает коробку, чтоб та адекватно себя вела. А то будет как на Ситроэне- поднял машину, пополз по камням, колесо скользнуло, и брюхом об камни.
По поводу цифровых фильтров- чушь собачья. Шум это одно, а отказ, совсем другое. А какое это говно, знаю не по наслышке. Машина прошла 6 тыс, уже второй стоит.
Что либо советовать- уже нет смысла, ты уже вместо вариатора руины себе купил. А результат не стоит не только воплощения, но даже разговоров. Ибо просто проехаться- это одно, а проездить 2 года 37тыс, и чуть не погибнуть из-за этого лайна- это совершенно другое.
|