ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 03:16   #1
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Итак, по поводу штатного датчика скорости- он показывает скорость вращения тросика, а нам нужна скорость автомобиля. Зимой эти понятия особенно оторваны друг от друга.
Именно по этому, в таких системах скорость определяет система АБС отталкиваясь от всех четырех колес, мало того она еще и определяет вход в поворот с ручником, или проскальзывание ведущих колес, и об этом извещает коробку, чтоб та адекватно себя вела. А то будет как на Ситроэне- поднял машину, пополз по камням, колесо скользнуло, и брюхом об камни.
По поводу цифровых фильтров- чушь собачья. Шум это одно, а отказ, совсем другое. А какое это говно, знаю не по наслышке. Машина прошла 6 тыс, уже второй стоит.
Что либо советовать- уже нет смысла, ты уже вместо вариатора руины себе купил. А результат не стоит не только воплощения, но даже разговоров. Ибо просто проехаться- это одно, а проездить 2 года 37тыс, и чуть не погибнуть из-за этого лайна- это совершенно другое.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 09:16   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Итак, по поводу штатного датчика скорости- он показывает скорость вращения тросика, а нам нужна скорость автомобиля.
Не все автомобили с АБС, но человек как-то определяет внештатные ситуации. Думаю и с роботизированной коробкой он сможет определить, что колеса буксуют.

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
По поводу цифровых фильтров- чушь собачья. Шум это одно, а отказ, совсем другое.
Не могу найти описание алгоритмов диагностики датчиков, реализованных в Микасах. Найду - обсудим их эффективность. А нерабочие датчики нужно менять, и это относится к любому авто.

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Что либо советовать- уже нет смысла, ты уже вместо вариатора руины себе купил. Ибо просто проехаться- это одно, а проездить 2 года...
Вариатор - прелесть в плане экономности и пр., но МЕМЗ коробка дешевле и понятней (читай: мне нравится и мне подходит ).
Я купил пневматику, потому что она может позволить сделать довольно быстрого робота. Делать на чем-то другом в качестве пилотного проекта мне не хотелось - вторая попытка была бы переделкой, а это напряг, тем более при неудачном управлении на более дешевых приводах - это еще и разочарование.

А цель - даже не проехать 1 млн. км без единой неопределенности или повода для дискомфорта, а научится делать роботов, а это может быть весьма длительный и увлекательный ПРОЦЕСС!

ПС. Позавчера привез домой отмытую на гараже КПП, вчера под капотом примерил пневмоцилиндр сцепления - подходит по размерам. Пора для него делать крепление.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.