ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 14:47   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
redpas, вот такая http://automn.ru/mercedes-w203/merce...m_id-1295.html.
Ответ позже - засада на работе...
да, действительно робот. несколько своеобразный, но это совершенно не важно- суть не меняет. теоретически, возможно там ПО работает по другому алгоритму, однако робот он и на марсе робот. поэтому рывки и клевки неизбежны. каждая деталь механизма имеет массу, а значит инерцию. как избежать клевка во время переключения при интенсивном разгоне только с одним сцеплением? и ползанье в пробках (то ради чего это всё и затевается) на пользу сцепе не пойдёт. там массу параметров нужно будет колибровать, причём желательно ежедневно, и автоматически. бюджет затеи перевалит стоимость того самого Мерса...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.