Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Ну как бы дом то строится с фундамента, а мы начали с головы обсуждение :-)
Есть вопрос по поводу компрессии-очень многие владельцы ВАЗ после установки валов задирают обороты до 1400-1500, когда спрашиваешь "Зачем"-отвечают "так у нее компрессия 8!! Что ты хочешь!!"
Получается что это общая практика-воткнуть вал, но "забыть" зажать ГБЦ?
|
1)обычно именно с головы и начинают, ибо почти весь потенциал сидит в голове. Особенно это касается наших голов, ибо на конвейер ставят мрак из под сверла.
2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы.