![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Цитата:
Есть вопрос по поводу компрессии-очень многие владельцы ВАЗ после установки валов задирают обороты до 1400-1500, когда спрашиваешь "Зачем"-отвечают "так у нее компрессия 8!! Что ты хочешь!!" Получается что это общая практика-воткнуть вал, но "забыть" зажать ГБЦ? Есть еще такой вопрос, конкретно с привязкой к МЕМзу, если ход клапана увеличен на 1 мм, гбц подпилена на 1,5 мм, клапана не стукнут в днище? А при обрыве ремня? (Максимально что я видел, это ГБЦ -2мм) Что выгоднее и разумнее-подрезать ГБЦ или блок? Очень много публикаций, касающихся турбо в основном, что РАЗЖИМАТЬ двигатель надо через ГБЦ, а не цилиндра.. Как обстоят дела в случае обратном-зажимании? Пункт про "подрыв снизу"- как Вы измеряете величину открытия клапанов? На снятой головке со стороны цилиндров часовым индикатором? Тогда может быть есть фотография как эту "приблуду" туда приляпать?? Какая физика процесса? Почему надо именно опережение делать? Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 21.09.2010 в 11:04. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
прочитай тему ЦЕЛИКОМ, включая вложение... Я советов НЕ ДАВАЛ, только задавал вопросы пока что.....
Не надо ругаться здесь, а то опять тема в "базар" уйдет, если ты не согласен с мнением DRX, написаном во вложении по поводу зажатия ГБЦ, так опиши своё видение этого вопроса...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
1) при злом валу остаточных газов меньше на номинальных оборотах, на холостых там вообще не пойми -не разбери что происходит. в общем с этим согласен. 2) про большую детанационную стойкость- тут уже херня, чем больше отработанных газов в заряде, тем ниже температура горения, тем ниже NOx, тем ниже температура в камере сгорания, и тем ВЫШЕ детанационная стойкость. плюс к этому на злом валу при номинальных оборотах давление свежего заряда больше (ради чего его и ставят), что приводит к опять-же к склонности к детонации. в автоспорте с этим борятся по разному, от банально залить бензином (испарение его значительно опускает температуру заряда), до более экзотического впрыска этанола/метанола/или воды в конце концов (теплоёмкость перехода жидкой фазы в газ там ещё больше, и охлаждение получается более эффективным) 3) о каком ресурсе идёт речь? о каких доработках ГБЦ идёт речь? вот мой пример- 4тыс км (сток), износ как на БМВ после миллиона км. всё из-за того, что ни один размер не выдержан в пределах допуска, что рычаги больше похожи на огрызки- а флейта кривая с завода. пружины жёстче номинала в два раза. ширина отпечатка клапана в седле 5мм!!! фасок нет с завода. всё приведено в норму с изготовлением почти всех деталей вручную чётко по месту. плюс портовка, которая позволила улучшить наполнение на 34-47% (разброс по разным цилиндрам), и разница в наполнении теперь не превышает 0,5%. камера сгорания приведена в Божеский вид, и теперь одинаковая для всех цилиндров степень сжатия, был разброс до 23%. после чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана). ну и вот теперь скажи мне- каким таким ресурсом я пожертвовал? теперь я уверен, что головка- это последнее что выйдет из строя... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
однако тебе лучше в ветку ГБО с таким вопросом, тем более там есть и все ответы. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
При злом валу и так понятно что смесь не 14,7 и часть ее при перекрытии клапанов летит несгоревшей в атмосферу(увы в ущерб экологии), смысл ставить злой вал чтоб ехать 90км /ч, так и на родном можно. А про рессурс я имел ввиду общий ресурс двс, а не отдельные части еще и допустим "усиленные" ,что при любом повышении мощности рессурс падает при условии что эту мощность используют. Вот пример картинговый двигатель TM литровая мощность больше 300л.с. , рессурс поршня 40литров бензина в гонке дальше на свой страх и риск может просто разлететься на маленькие кусочки, но если просто кататься то думаю хватит на очень долго. |
|
|
|
|