А теперь по теме обсуждение , высказываю свое мнение, кое что пробовалось на практике.
1.Под злой вал придется подготовить голову как ни крути.
2.Клапана лучше 7, но можно и на 8 проточить до 7мм ту часть которая видна в канале (при закрытом клапане).
3.Впуск из титиана по любому рулит но денег стоит много.
4.Именно таврийские есть куда и надо облегчать, по другим надо смотреть.
5 и 6. Взаимосвязанны, как можно с большим ходом колено , но чтоб R/S не меньше 1.62, соответственно и шатун при увеличении хода придется подлинее подбирать.
7. Спилить да хотя бы чтоб глаза не мазолили, или подправить если канал сохраняет сечение, хотя в мемзе на выпуске просто мрак там только под нож.
9.Клапан выпуск Т образный, впуск тюльпан фаска 30.
10. При теперешнем распостранении впрыска обсуждать солекс как то не интересно.
11. А вот тут надо расчитать все приведденые массы возвратно движущихся деталей грм после их облегчения и дальше смотреть хватит ли силы пружины(пружин) им противостоять, а то может и родных хватит . А в идеале конечно десмодром.
|