![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
А теперь по теме обсуждение , высказываю свое мнение, кое что пробовалось на практике.
1.Под злой вал придется подготовить голову как ни крути. 2.Клапана лучше 7, но можно и на 8 проточить до 7мм ту часть которая видна в канале (при закрытом клапане). 3.Впуск из титиана по любому рулит но денег стоит много. 4.Именно таврийские есть куда и надо облегчать, по другим надо смотреть. 5 и 6. Взаимосвязанны, как можно с большим ходом колено , но чтоб R/S не меньше 1.62, соответственно и шатун при увеличении хода придется подлинее подбирать. 7. Спилить да хотя бы чтоб глаза не мазолили, или подправить если канал сохраняет сечение, хотя в мемзе на выпуске просто мрак там только под нож. 9.Клапан выпуск Т образный, впуск тюльпан фаска 30. 10. При теперешнем распостранении впрыска обсуждать солекс как то не интересно. 11. А вот тут надо расчитать все приведденые массы возвратно движущихся деталей грм после их облегчения и дальше смотреть хватит ли силы пружины(пружин) им противостоять, а то может и родных хватит . А в идеале конечно десмодром. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Шатун подбирать дело хорошее-от чего может подойти для наших стандартных колен 1,1 и 1,2 двигателя?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Шатун по разборкам , сам в поисках под калиновские поршня, нужен 127. |
|
|
|
|