Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 20:03   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Фигня с развалом наблюдается по одной причине - самый первый переходник с правильными размерами имел отверстие под палец шаровой под углом. И палец шаровой не выворачивался, и кулак никуда не тянуло. Потом токаря обленились и начали делать отверстие прямое, а расстояние от отверстий корепления рычага до отверстия крепления шаровой - поначалу оставили по чертежу, потом начали уменьшать, - кароче чехарда пошла. Поэтому и развал у одних отрицательный а у других положительный, потому и палец в шаровой вывернут чуть ли не до упора.
Пасиба за ретроспективу, но суть не в ленивых токарях.... всё равно практически каждый из уважаемых форумчан конструюет подвеску по своему усмотрению и изходя из возможностей... тут идея мелькнула по поводу стоковой шаровой как образца... давайте рассмотрим внимательно идею, может кто и сделает себе что-то подобное, скажем, из-за простоты исполнения... и отзывы напишет, как знать... осмелюсь двинуть идею в рисунке против дыух шайб упомянутых выше
Изображения
Тип файла: jpg tavraVS08.jpg (46.8 Кб, 105 просмотров)
Greep вне форума