Цитата:
Сообщение от Storag
Фигня с развалом наблюдается по одной причине - самый первый переходник с правильными размерами имел отверстие под палец шаровой под углом. И палец шаровой не выворачивался, и кулак никуда не тянуло. Потом токаря обленились и начали делать отверстие прямое, а расстояние от отверстий корепления рычага до отверстия крепления шаровой - поначалу оставили по чертежу, потом начали уменьшать, - кароче чехарда пошла. Поэтому и развал у одних отрицательный а у других положительный, потому и палец в шаровой вывернут чуть ли не до упора.
|
Пасиба за ретроспективу, но суть не в ленивых токарях.... всё равно практически каждый из уважаемых форумчан конструюет подвеску по своему усмотрению и изходя из возможностей... тут идея мелькнула по поводу стоковой шаровой как образца... давайте рассмотрим внимательно идею, может кто и сделает себе что-то подобное, скажем, из-за простоты исполнения... и отзывы напишет, как знать... осмелюсь двинуть идею в рисунке против дыух шайб упомянутых выше