ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 20:03   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Фигня с развалом наблюдается по одной причине - самый первый переходник с правильными размерами имел отверстие под палец шаровой под углом. И палец шаровой не выворачивался, и кулак никуда не тянуло. Потом токаря обленились и начали делать отверстие прямое, а расстояние от отверстий корепления рычага до отверстия крепления шаровой - поначалу оставили по чертежу, потом начали уменьшать, - кароче чехарда пошла. Поэтому и развал у одних отрицательный а у других положительный, потому и палец в шаровой вывернут чуть ли не до упора.
Пасиба за ретроспективу, но суть не в ленивых токарях.... всё равно практически каждый из уважаемых форумчан конструюет подвеску по своему усмотрению и изходя из возможностей... тут идея мелькнула по поводу стоковой шаровой как образца... давайте рассмотрим внимательно идею, может кто и сделает себе что-то подобное, скажем, из-за простоты исполнения... и отзывы напишет, как знать... осмелюсь двинуть идею в рисунке против дыух шайб упомянутых выше
Изображения
Тип файла: jpg tavraVS08.jpg (46.8 Кб, 105 просмотров)
Greep вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.