![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Смысл в том, что без фрезерных работ можно будет обойтись, токарные работы выполнит любой токарь за несколько минут, а переходник будет с изгибом, как и надо.
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
|
Нарисуй идею в бумаге, пжалста..... я так понял - с корпуса таврошаровой выкидываем всё... потом точим круглую приблуду с конусным отверстием и запресовываем в корпус..... правыльно? и в процессе эксплуатации получаем еще один стук в районе кулака? если ошибся - пардоньте....
|
|
|