![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смысл в том, что без фрезерных работ можно будет обойтись, токарные работы выполнит любой токарь за несколько минут, а переходник будет с изгибом, как и надо.
|
![]() |
#2 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Нарисуй идею в бумаге, пжалста..... я так понял - с корпуса таврошаровой выкидываем всё... потом точим круглую приблуду с конусным отверстием и запресовываем в корпус..... правыльно? и в процессе эксплуатации получаем еще один стук в районе кулака? если ошибся - пардоньте....
|
![]() |