На переходном режиме работает жиклер холостого хода, потом, при небольшом открытии дросселя к нему присоединяется жиклер переходной системы. Обычно засер канала переходного иклера пытаются компенсировать увеличением жиклера ХХ, в результате смесь переобогащается.
Просто поменять жиклер ХХ недостаточно, его нужно менять грамотно, закручивая клапан ХХ от руки. Недокрут - и вместо жиклера имеем щеляку между жиклером и корпусом через которую льет бензин, перекрут - и можно получить задир или даже трещину в корпусе карба, через котору опять таки потечет бензин. Закручивать жиклер нужно очень аккуратно, чтобы он смял уплотнительное резиовое кольцо и плавно коснулся своим конусом посадочного места в корпусе карба.
А алгоритм проверки карба прост - выкрутить все жиклеры и продуть все каналы до прохождения жидкости. Если все сделать правильно - он будет работать как среднестатистический новый карб. А уж тонкая доводка дело такое....
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
|