ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 20:06   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

На переходном режиме работает жиклер холостого хода, потом, при небольшом открытии дросселя к нему присоединяется жиклер переходной системы. Обычно засер канала переходного иклера пытаются компенсировать увеличением жиклера ХХ, в результате смесь переобогащается.
Просто поменять жиклер ХХ недостаточно, его нужно менять грамотно, закручивая клапан ХХ от руки. Недокрут - и вместо жиклера имеем щеляку между жиклером и корпусом через которую льет бензин, перекрут - и можно получить задир или даже трещину в корпусе карба, через котору опять таки потечет бензин. Закручивать жиклер нужно очень аккуратно, чтобы он смял уплотнительное резиовое кольцо и плавно коснулся своим конусом посадочного места в корпусе карба.
А алгоритм проверки карба прост - выкрутить все жиклеры и продуть все каналы до прохождения жидкости. Если все сделать правильно - он будет работать как среднестатистический новый карб. А уж тонкая доводка дело такое....
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.