![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Можно тут же пару вопросов по карбу?
1. странно ведет себя карб - при ПЛАВНОМ, почти незаметном повороте дросселя в карб просто-таки выливает некислую порцию бензина. Прямо видно как льет. Насколько я понимаю, УН должен так себя вести при РЕЗКОМ нажатии... В итоге такое ощущение, что карб капитально заливает. На днях с дачи ехал - два раза заглох. Открываю капот, снимаю крышку кастрюли и минут десять жду, пока проветрится. Потом закрываю и еду дальше. Вчера ехал, стараясь педаль не трогать особо. Не заглох ни разу. Карб снят с долго стоявшей старой машины. Родной кстати недавно закрючился с похожими симптомами... 2. какие последствия от езды с неподсоединенным подогревом карба? Его кстати в шланг водяной обратки надо врезать или куда? Летом руки не дошли, щас все равно карб снимать - доделаю. P. S. два ремкомплекта взял - буду по очереди разбирать и капиталить. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Неправильно понимаете. УН в солексе это определенный объем с мембраной с одной стороны. Насколько повернется дроссель, столько бензина он из этой камеры и выдавит, совершенно независимо от скорости поворота. Скорей наоборот, при резком нажатии не весь бензин успеет вылететь через носик и будет течь еще какое то время, а при медленном он течет в такт дросселю. Но конечное число бензина по прошествии секунды - двух будет одинаково при одинаковом угле поворота.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Спасибо! Это я в принципе и сам начал понимать, рассмотрев конструкцию... Просто странно, про другие какие-то карбы читал - у них УН иначе работает...
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|