Цитата:
Сообщение от DRX
Чтобы не плодить тем, ответы на эти вопросы Артема:
"...
10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то
а) блястючие заслонки
б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм
в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-)
г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный"
|
Вложения читать всем начинающим тюненгистам. Любителям подбора жиклеров - изучить схему. Автору 5 за статью... и тройка вопросов.
1. ЭМР. Был уверен, что вступает в работу при увеличении нагрузки (соответственно падении разрежения) для обогащения смеси в режиме нагрузки.
2. Тюнинг п.8 "Завихрители, турбинки и прочая фигня". Ничему не способствуют. Завихряя поток, создают центробежную силу, которая сепарирует топливо. В итоге даже завестись очень проблемно. Испытано в 90-е годы на "копейке". Завестись вообще не смогли.
3. Кулачки УН изменяют не только количество впрыскиваемого топлива, но и фазу его подачи (равномерно, больше в начале открытия 1-й камеры и тд.)