ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 01:42   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Чтобы не плодить тем, ответы на эти вопросы Артема:

"...
10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то
а) блястючие заслонки
б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм
в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-)
г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный"
Вложения
Тип файла: rar êàðáþðàòîð.rar (57.4 Кб, 175 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 02:44   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Чтобы не плодить тем, ответы на эти вопросы Артема:

"...
10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то
а) блястючие заслонки
б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм
в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-)
г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный"
Вложения читать всем начинающим тюненгистам. Любителям подбора жиклеров - изучить схему. Автору 5 за статью... и тройка вопросов.

1. ЭМР. Был уверен, что вступает в работу при увеличении нагрузки (соответственно падении разрежения) для обогащения смеси в режиме нагрузки.

2. Тюнинг п.8 "Завихрители, турбинки и прочая фигня". Ничему не способствуют. Завихряя поток, создают центробежную силу, которая сепарирует топливо. В итоге даже завестись очень проблемно. Испытано в 90-е годы на "копейке". Завестись вообще не смогли.

3. Кулачки УН изменяют не только количество впрыскиваемого топлива, но и фазу его подачи (равномерно, больше в начале открытия 1-й камеры и тд.)
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:17   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
1. ЭМР. Был уверен, что вступает в работу при увеличении нагрузки (соответственно падении разрежения) для обогащения смеси в режиме нагрузки.
согласен, мало того, для компенсации провала при открытии заслонки второй камеры вроде как придумали переходную систему 2й камеры ???
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 19:03   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
согласен, мало того, для компенсации провала при открытии заслонки второй камеры вроде как придумали переходную систему 2й камеры ???
Да, отчего-то из "списка награждённых" выброшена переходная система 2-й камеры. А вот ЭМР вступает в работу в режиме почти максимального открытия ДЗ, дабы сгладить инерционность эконостата(который работает при полностью открытых ДЗ). Ну и, собственно, для обагащения смеси. Конечно же, время срабатывания ЭМР может быть изменено и демпфирующим жиклёром и жёсткостью пружины и длиной толкателя диафрагмы. Тут уж кто во что горазд. Можно несколько снизить роль ЭМР установкой топливных жиклёров бОльшей пропускной способности. Но тогда уж не до экономии... Но вообще отказаться от ЭМР можно в случае достаточно спокойной езды и редким открытием ДЗ на все 100%. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 13:20   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
А вот ЭМР вступает в работу в режиме почти максимального открытия ДЗ, дабы сгладить инерционность эконостата(который работает при полностью открытых ДЗ). Ну и, собственно, для обагащения смеси. ИМХО.
Вот опять. Инерционность эконостата если и есть, то она ни на что не влияет. Резкого обеднения нет. Обороты возрастают плавно, соответственно и эконостат вступает в работу плавно. К тому же эконостат стоит во 2-й камере, а ЭМР управляется разрежением в 1-й.

ЭМР нужен, чтобы обогатить смесь, когда давишь на тапку, например, при движении на горку. Когда тапка в пол, а обороты низкие (средние). ГДС готовит смесь обедненную или нормальную, УН брызнул при нажатии и всё, эконостат ещё не вступил в работу, а смесь нужна обогащенная. При этом разрежение под дросселем слабое, тк скорости потока нет, а заслонки открыты полностью. Вот тут нужен ЭМР.
Такая же ситуация возникает и в некоторых других случаях, но более кратковременно.
ИМХО, но если не так - поправьте.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:23   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Здесь у нас могут быть разные взгляды на работу как эконостата, так и ЭМР. ЭМР вступит в работу перед эконостатом в случае приближения к макимальным оборотов двигателя. Естественно ДЗ "нараспашку". Что происходит? В топливном канале ГДС образуется дефицит топлива из-за того, что жиклёр не может физически пропустить через себя бОльшее количество топлива. Смесь начинает обедняться. Вот здесь и "приходит на помощь" топливо ЭМР, ведь вход его находится выше жиклёра и топливо попадает минуя его. И, наконец, смесь совсем в норму приводит эконостат. Собственно, получается, что и ЭМР и эконостат имеют еффект при максимальных потоках воздуха через карб. Это происходит опять же, при максимуме открытия ДЗ и высоких оборотах. Но мы можем иметь максимально открытые ДЗ и на средних оборотах - двигаемся в гору при полной тапке, а мощи не хватает, обороты снижаются, снижается и воздушный поток через карб, Эконостат перестаёт работать, а следом за ним превращается в игрушку и ЭМР. - необходимости в дополнительном бензине нет, так как ГДС справляется и без него. Всё, что ниже максимальных оборотов - стихия ГДС. Если бы ЭМР работал независимо от ГДС, то можно было бы выражать сомнения. А поскольку он дополняет ГДС(выход в топливный канал ГДС), то на её работу, наверное и надо ориентироваться. Выводы себе сделал такие - и ЭМР и эконостат хороши при прямых участках где от мотора можно взять всё. При подъёмах, без предварительного разгона - с них спрашивать многого нельзя. Да и с хорошим разгоном выходим на горку уже, как минимум, без работы эконостата. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.