ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 11:12   #151
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_

Это я понял, что 6.5. Денег сколько заплатил за тюнинг карба? И что делали - только те операции, что ты описал, или полностью снимали карб, чистили, меняли мембраны, выставляли ХХ по тахометру и газоанализатору?
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:12   #152
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
_Валерий_
мне интересно сколько машина в день проезжает, ну вот я например на работу еде 5км и вечером обратно 5км, а сколько у тя
летом больше-зимой меньше...
в неделю около 50-100км в среднем - сейчас дома ребенок грудничек-особо не поездишь) - на работку мне пока проще маршруткой-езжу от конечной до конечной практически -смысла нет машину гонять...
а расход мерил конкретно за выходные

Цитата:
Это я понял, что 6.5. Денег сколько заплатил за тюнинг карба? И что делали - только те операции, что ты описал, или полностью снимали карб, чистили, меняли мембраны, выставляли ХХ по тахометру и газоанализатору?
перебирали полностью от А до Я!
цена зависит от состояния карба (в каком состянии жиклеры, резинки и прочее)- мне вышло 180грн
позвонили-пришел за машиной -выехал - тапку в пол проехался -давал жару до 4-5тыс оборотов -вернулся - если что не устраивает-сказал-поднастроили...
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:27   #153
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_
а нука скажи где эти мастера, чтоб я понял кто это
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:30   #154
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
_Валерий_
а нука скажи где эти мастера, чтоб я понял кто это
кооперативная стоянка между 2м и 3м шевченковским под высоковольтками! если ехать с Полякова -1й въезд направо -там в гаражах...
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:59   #155
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_
так это напротив кислородного, зовут помоему Александр, у него еще стенд с монитором , был както раз, впринципе чел щарит и давно занимается, отзывы в большенстве положительные, но я остался недоволен, был у него еще когда сам нечего непонимал, у меня были повышенные ХХ меньше чем 1000 небыло, был перед этим еще водном месте, там вообще нечего несделали деньги взяли. а сдесь Александр , как потом уже я сам разобрался,была большая выробатка в заслонке 1 камеры, но ему было в падлу снимать карб и поменять заслонку, он мне просто придушил воздух через малый контур отсоса картерных газов, потом когда я разобрался и поменял заслонку ,то все заработало как надо а его доработку я удалил. такчто вот такие дела, но думаю если сам неготов или незнаешь что и как делать, то можно туда ехать, машина ехать будет после этих мастеров, ну а выбор всегда каждый делает сам
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:06   #156
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

а вот мне интересно как выглядят
Цитата:
и зделали нарезку в нижних диффузорах
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:07   #157
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

по мастеру-это не он) но гаражны кооператив вроде тот(там на въезде табличка Александра о ремонте карбюраторов)

те кто делали мне -их 2е Игорь (лет 35) и Валера (лет 45-50)

к карбюраторщику и так соберался ехать-тут посоветовали-решил попробовать...
Цитата:
а вот мне интересно как выглядят
когда то были такие вставки с нарезкой - а вообще напиминает нарезку оружейного ствола - сверху вниз идут канавки закручиваясь к низу шириной и глубиной примерно 2,5-3мм
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:09   #158
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_
наверно вмете работают, главное конечный результат, но для меня тогда было поводом разбираться самому как устроен солекс
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:11   #159
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
_Валерий_
наверно вмете работают, главное конечный результат, но для меня тогда было поводом разбираться самому как устроен солекс
не вместе - Александ в 1м ряду т.е въезжаешьи прямо не сворчивая, а Игорь - свернуть вправо и во 2м ряду налево -там) это разные -я узнавал -живу в этом районе...
обещали снижение расхода минимум на литр.... в завистмости от состояния
показывали статью какого-то дедушки из России по этой нарезке -по его технологии и делают...
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:13   #160
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ну тогда уже лучше, может появились реальные пацаны
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:20   #161
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кто делал себе активные углы атаки на малых диффузорах?
Это типа того, чтобы сточить их надфилем так, чтобы в сечении получился вариант 2.

Якобы это немного закручивает смесь, что в свою очередь полезно для молодого неокрепшего карба, да и не только для молодого.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:33   #162
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Помоему будет такой же "нулевой" эффект как и от проставок всяких, завихрителей, может конечно на высоких оборотах что то и даст, только вот как это почувствовать?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:39   #163
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Такое делают некоторые "карб-тюнинг" конторы, в т.ч. картюниг.ру
А вот дает эффект или нет - хотел бы услышать мнения кто делал.

Скорость потока воздуха там достаточно высока, чтобы проявились аэродинамические свойства "крыла". Вопрос в том - не сведет ли на нет все усилия неполностью открытая ДЗ.

А вот когда она открыта полностью (средние и высокие обороты) - эффект особо и не нужен, там и так все прекрасно смешивается и завихряется.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 13:50   #164
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

все доработки дифузора начинают работать после 3000 т. оборотов.
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 15:50   #165
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Народ,если поставить "спорт" карб солекс на деланный двиг,есть в спокойном режиме больше будет?А то у меня система питания сейчас полностью стандартная можно сказать
Просто исходя из внимательного осмотра таблицы по жиклерам сделал вывод,что ест она сейчас больше,из-за того,что больше идет бенза,чем воздуха
Просто сейчас и в спокойном то ест больше,а если уж нажать,то стрелка вообще быстро опускается
может я не прав,подправьте если что :oops:

ЗЫ кто что может сказать посчет такого: http://www.kartuning.ru/shop/product/101274/
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:23   #166
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
ЗЫ кто что может сказать посчет такого: http://www.kartuning.ru/shop/product/101274/
ну что сказать можно, индивидуальный подход - всегда хорошо, если все так как они пишут. только вот в какую копеечку это выльется? все это можно сделать самому, надо курить книги и иметь желание...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:26   #167
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

locos
Копечка есть,но потратить как всегда не охото
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:38   #168
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от WCC
Народ,если поставить "спорт" карб солекс на деланный двиг,есть в спокойном режиме больше будет?А то у меня система питания сейчас полностью стандартная можно сказать
Просто исходя из внимательного осмотра таблицы по жиклерам сделал вывод,что ест она сейчас больше,из-за того,что больше идет бенза,чем воздуха
Просто сейчас и в спокойном то ест больше,а если уж нажать,то стрелка вообще быстро опускается
может я не прав,подправьте если что :oops:

ЗЫ кто что может сказать посчет такого: http://www.kartuning.ru/shop/product/101274/
на сколько я шарю в карбах...тебе надо прибеднить первую камеру...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 18:31   #169
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кидаю свій варіант доопрацьваного носіка ускорітельного насосу


Короткий заглушений(35)
Довгий носик (41) на край надіта мідна сіточка з фільтра карба, упорно не хотіла паятися, тому закріплена за допомогою тонкого мідного дроту і термоусадочного кембріка.
Проливка водою з шпріца показала шо створюється фонтан веєрного типу, є деякі бокові відхилення, поставлю на карб, побачу.
Думаю, повітря шо втягується, буде засосувати ті бокові відхилення.

Мабуть це не остаточний варіант.
Прохідне було 35+41=76 а я зробив 41- і сеточка створює додатковий опір
прктика покаже
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 19:28   #170
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

SLIVKA
жжешь
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 09:30   #171
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от WCC
Народ,если поставить "спорт" карб солекс на деланный двиг,есть в спокойном режиме больше будет?А то у меня система питания сейчас полностью стандартная можно сказать
Просто исходя из внимательного осмотра таблицы по жиклерам сделал вывод,что ест она сейчас больше,из-за того,что больше идет бенза,чем воздуха
Просто сейчас и в спокойном то ест больше,а если уж нажать,то стрелка вообще быстро опускается
может я не прав,подправьте если что :oops:

ЗЫ кто что может сказать посчет такого: http://www.kartuning.ru/shop/product/101274/
на сколько я шарю в карбах...тебе надо прибеднить первую камеру...
Значит над увеличить воздушный жиклер?
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 08:39   #172
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

не промолчу!
вчера проверил снова расход и был маленько поражен = 7,5л/100км :shock: долго не мог понять что случилось...
под "пытками" малой признался, что слил из каждой канистры по литру бензина себе на мопед
искренне приношу свои извинения за дезинформацию - сам был очень рад такому расходу а вышло во как (хотя 7,5 л все равно для меня лучше чем 8,5)
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 13:42   #173
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от locos
SLIVKA
жжешь
Жгу не жгу, а розход довів по городу до 7-7,5 л. а було 8,6
за містом 5,26 і це на карбі 1,2 з 3 чоловіками на борту!
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 13:53   #174
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от SLIVKA
Цитата:
Сообщение от locos
SLIVKA
жжешь
Жгу не жгу, а розход довів по городу до 7-7,5 л. а було 8,6
за містом 5,26 і це на карбі 1,2 з 3 чоловіками на борту!
Т.е. ты хочешь сказать что расход снизился только за счет модернизации носика? По моему одним носиком такой экономии не добиться.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 13:59   #175
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Pashtet
та нееее
Носик суттево вплинув лише на расход в місті, а вцілому був поставлений УПГС -СПИРТ нашого брата Примуса, який давав по місту єкономію десь 400-300 грам , а з носиком ото шо я написав вище.
Все більше нічого не робилось.
Жикльори не трогав.

Пардон, забув систему єжекції води http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947

але суттевої єкономії воно не дає, так десь 200 грам.
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.