Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 07:42   #1
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Китайский тестер имеет погрешность менее 1%, и этого в общем-то достаточно для настройки как РН, так и салонного показометра.
Видимо, бывают всякие китайские мультиметры. Мой например при напряжении 14.0 показывал 12.9, что больше 1%
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Из-за той же самой проводки то, что выдает генератор и то, что доходит до АКБ - две большие разницы.
Почему же? Толстый хороший провод идет с "+" АКБ к стартеру, и от стартера проложен дополнительно тоже толстый провод к "+" генератора. Потери тока минимальны, разница тоже.

Последний раз редактировалось _Dimasik_; 22.10.2010 в 08:21.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием