ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 07:42   #1
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Китайский тестер имеет погрешность менее 1%, и этого в общем-то достаточно для настройки как РН, так и салонного показометра.
Видимо, бывают всякие китайские мультиметры. Мой например при напряжении 14.0 показывал 12.9, что больше 1%
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Из-за той же самой проводки то, что выдает генератор и то, что доходит до АКБ - две большие разницы.
Почему же? Толстый хороший провод идет с "+" АКБ к стартеру, и от стартера проложен дополнительно тоже толстый провод к "+" генератора. Потери тока минимальны, разница тоже.

Последний раз редактировалось _Dimasik_; 22.10.2010 в 08:21.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 13:45   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Видимо, бывают всякие китайские мультиметры. Мой например при напряжении 14.0 показывал 12.9, что больше 1%

Почему же? Толстый хороший провод идет с "+" АКБ к стартеру, и от стартера проложен дополнительно тоже толстый провод к "+" генератора. Потери тока минимальны, разница тоже.
Ну это уж совсем китайский. Неисправен скорее всего или батарейка севшая.

А кроме толстого провода есть еще наконечники, шпильки-гайки, замерьте падение-прозреете. Даже если сразу все хорошо, проходит время, вода, окисление через время сделают свое дело.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 13:47   #3
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
или батарейка севшая.
Тоже думал за батарейку, поменял на новую, не помогло.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А кроме толстого провода есть еще наконечники, шпильки-гайки, замерьте падение-прозреете. Даже если сразу все хорошо, проходит время, вода, окисление через время сделают свое дело.
С этим все ок. Наконечники и гайки зачищены, шпильку на диодном мосту чистил когда его менял, на стартере шпилька новая/чистая, т.к. стартер новый. Через время - то понятное дело. Но щас смазываю подобные места вазелином, думаю что окисляться будет на порядок дольше.

Последний раз редактировалось _Dimasik_; 22.10.2010 в 13:50.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.