![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
![]() Почему же? Толстый хороший провод идет с "+" АКБ к стартеру, и от стартера проложен дополнительно тоже толстый провод к "+" генератора. Потери тока минимальны, разница тоже. Последний раз редактировалось _Dimasik_; 22.10.2010 в 08:21. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
А кроме толстого провода есть еще наконечники, шпильки-гайки, замерьте падение-прозреете. Даже если сразу все хорошо, проходит время, вода, окисление через время сделают свое дело. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Тоже думал за батарейку, поменял на новую, не помогло.
С этим все ок. Наконечники и гайки зачищены, шпильку на диодном мосту чистил когда его менял, на стартере шпилька новая/чистая, т.к. стартер новый. Через время - то понятное дело. Но щас смазываю подобные места вазелином, думаю что окисляться будет на порядок дольше. Последний раз редактировалось _Dimasik_; 22.10.2010 в 13:50. |
|
|
|