![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я смотрю, тут более живое обсуждение, поэтому напишу еще сюда.
У меня такое. Пару месяцев назад сдохла шоколадка. Купил новую, поставил. Мерял вольтметром: АКБ - 12-12.5В. При работающем двигателе 13.6-13.8 В. При нагрузке (фары, печка) - опускается до 13.2. Если еще включить обогрев заднего стекла - 12.5. В чем причина? Купить другое реле зарядки?
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Магазинные ИРН - лотерея. Брать, ставить и мерять. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Во-вторых: на нормальных РН (я предпочитаю ВТН) пишут точно каким напряжением ограничивается ток. Большинство РН на 14.0. Но новые уже есть на 14.4 и 14.5 вольт. Смотрите например тут: http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html Я сегодня наконец-то поставил РН 9111.3702 на 14.5 вольт. Пока доволен. На АКБ: На ХХ без нагрузки - 14.5 ровно, на оборотах без нагрузки падает до 14.35. На ХХ при включении ближнего + печка на 3 - 14.0. Дополнительно при включении обогрева заднего стекла на ХХ - 13.7. При этом на на генераторе столько же сколько и на АКБ. На катушке зажигания (оттуда питается мой БК) без нагрузки - 14.3, с максимальной нагрузкой проседает до 12.7. Добавлю еще, что ВТН-регуляторы: 9432.3702-01 - действительно держит от 14.0-14.1, 9111.3702 - действительно держит от 14.5, 1702-3702-01 действительно держит от 14.4. Ну конечно при условии исправности диодного моста, проводки и генератора в целом. |
|
|
|
|