![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не знаю,что там мониторинг говорит,но знаю твердо,кто имел дело с ремонтом ИБП,подтвердят- "+12" там никогда не стабилизировалось и особо не нормировалось.Как правило-всегда меньше."+5" -стабилизируется,тем не менее допустим разброс,и приличный- 4,8..5,2 В.
Ну да Бог с ним,с этим ИБП. Почему при максимальной нагрузке такая просадка на КЗ-аж до 12,7 с 14,3? А что летом,кипеть не будет? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Сам бы хотел узнать. Провод "+" от цепи "АКБ-генератор" до катушки тоньше чем нужно. Или контакты на этом участке надо чистить. Буду смотреть. Я уже давал ссылку по кальциевым АКБ, где писалось что 14.5 вольт - нормальное напряжение для зарядки на авто. Рекомендуют даже больше. Если будет кипеть, то поставлю РН на 14.0 вольта. 15 минут делов на генераторе 97Т.3701. |
|
|
|
|