Цитата:
Сообщение от KULISH
У меня такое. Пару месяцев назад сдохла шоколадка. Купил новую, поставил.
Мерял вольтметром: АКБ - 12-12.5В. При работающем двигателе 13.6-13.8 В. При нагрузке (фары, печка) - опускается до 13.2. Если еще включить обогрев заднего стекла - 12.5. В чем причина? Купить другое реле зарядки?
|
Во-первых: вольтметр тоже нужно протестировать. У меня был вольтметр, который занижал на 10%. Взял другой вольтметр - показывает как и 2 других вольтметра с погрешностью в 1%, плюс сравнил с показаниями 5 вольт и 12 вольт на стандартном кабеле питяния IDE жестких дисков. Сравнил с показаниями мониторинга материнской платы, расхождения максимум в 0.3%.
Во-вторых: на нормальных РН (я предпочитаю ВТН) пишут точно каким напряжением ограничивается ток. Большинство РН на 14.0. Но новые уже есть на 14.4 и 14.5 вольт.
Смотрите например тут:
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html
Я сегодня наконец-то поставил РН 9111.3702 на 14.5 вольт. Пока доволен.
На АКБ:
На ХХ без нагрузки - 14.5 ровно, на оборотах без нагрузки падает до 14.35.
На ХХ при включении ближнего + печка на 3 - 14.0. Дополнительно при включении обогрева заднего стекла на ХХ - 13.7. При этом на на генераторе столько же сколько и на АКБ.
На катушке зажигания (оттуда питается мой БК) без нагрузки - 14.3, с максимальной нагрузкой проседает до 12.7.
Добавлю еще, что ВТН-регуляторы: 9432.3702-01 - действительно держит от 14.0-14.1, 9111.3702 - действительно держит от 14.5, 1702-3702-01 действительно держит от 14.4.
Ну конечно при условии исправности диодного моста, проводки и генератора в целом.