Цитата:
Сообщение от кук
Не знаю,что там мониторинг говорит,но знаю твердо,кто имел дело с ремонтом ИБП,подтвердят- "+12" там никогда не стабилизировалось и особо не нормировалось.Как правило-всегда меньше."+5" -стабилизируется,тем не менее допустим разброс,и приличный- 4,8..5,2 В.
|
Вопрос не в том, что на 12 вольтах должно быть 12 вольт, а в том, что показывал мониторинг на материнской плате и вольтметр. Например мониторинг показывал 12.135, а вольтметр показывал 12.141. По 5 вольтам тоже разумеется ровно 5 вольт не было. Смысл в другом, что показания мониторинга и вольтметра отличались максимум на 0.3%
Цитата:
Сообщение от кук
Почему при максимальной нагрузке такая просадка на КЗ-аж до 12,7 с 14,3?
|
Сам бы хотел узнать. Провод "+" от цепи "АКБ-генератор" до катушки тоньше чем нужно. Или контакты на этом участке надо чистить. Буду смотреть.
Цитата:
Сообщение от кук
А что летом,кипеть не будет?
|
Я уже давал ссылку по кальциевым АКБ, где писалось что 14.5 вольт - нормальное напряжение для зарядки на авто. Рекомендуют даже больше. Если будет кипеть, то поставлю РН на 14.0 вольта. 15 минут делов на генераторе 97Т.3701.