Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 18:26   #14
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Touch Посмотреть сообщение
сначала клизму
Да-да. сначала таки клизму.
Кто сказал, что на том предохранителе, от которого запитан ваш МК, и на акке одинаковая напруга?
Нет такой универсальной напруги - "напруга в борт. сети". Будете вольтметром тыкать в разные точки с потенциалом 12В (второй на кузов) и везде будет разная напруга. Хотите знать напругу на акке - так и питайте МК от него!
Вот из моего решения - взял ПВ-3, 4мм и протянул в салон со "+" стартера - так чтоб понятней - самый первый контакт с акка после плюсовой клемы на самом акке. Там уж нигде нет точно никаких просадок. Цепляете в конце этого провода разветвитель с предохранителями (у меня с этой точки сигналка, МК, и вообще всякая не заводская хрень подключена - планируется туда же доп освещение на бампер и навигатор подключать - пока что этого нет - просто место уже готово). Если сделали всё правильно - то при включении печки, обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света - не должно проседать вниз напруга более чем на 0,2-0,4 вольта.
Правда при этом ещё и с геной, шоколадкой, акком и вообще всей проводки должно быть всё ок.
Уже в этом случае, если скачет напруга вверх при включении какого либо потребителя (у меня такое было с поворотами) искать проблему уже там - ты уже знаешь цепь где копать. У меня тупо пред сгорел на повороты - и они через что-то ещё питалися - релешка клацает нормально - лампы немного тускловато горели - а МК верещал как не нормальный - у меня со звуковым предупреждением 10,5-14,6 - типо по паспорту нормальная напруга. до 15,5 скакало.
Отаке.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием