ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 17:53   #1
Touch
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

мне принципиально, 15.5В не есть хорошо для АКБ! и появилось спонтанно!!! нужно решить проблему!
сам электрик, но такой парадокс впервые! понимаю, что что-то не так с проводкой, но искать индикатором долго и нудно, иду как ТОК,- по пути меньшего сопротивления...
может подобное было на практике у кого-то, поможет добрым советом...
а то начинается:"-доктор, у меня болит зуб! -сначала клизму...."
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 18:26   #2
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Touch Посмотреть сообщение
сначала клизму
Да-да. сначала таки клизму.
Кто сказал, что на том предохранителе, от которого запитан ваш МК, и на акке одинаковая напруга?
Нет такой универсальной напруги - "напруга в борт. сети". Будете вольтметром тыкать в разные точки с потенциалом 12В (второй на кузов) и везде будет разная напруга. Хотите знать напругу на акке - так и питайте МК от него!
Вот из моего решения - взял ПВ-3, 4мм и протянул в салон со "+" стартера - так чтоб понятней - самый первый контакт с акка после плюсовой клемы на самом акке. Там уж нигде нет точно никаких просадок. Цепляете в конце этого провода разветвитель с предохранителями (у меня с этой точки сигналка, МК, и вообще всякая не заводская хрень подключена - планируется туда же доп освещение на бампер и навигатор подключать - пока что этого нет - просто место уже готово). Если сделали всё правильно - то при включении печки, обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света - не должно проседать вниз напруга более чем на 0,2-0,4 вольта.
Правда при этом ещё и с геной, шоколадкой, акком и вообще всей проводки должно быть всё ок.
Уже в этом случае, если скачет напруга вверх при включении какого либо потребителя (у меня такое было с поворотами) искать проблему уже там - ты уже знаешь цепь где копать. У меня тупо пред сгорел на повороты - и они через что-то ещё питалися - релешка клацает нормально - лампы немного тускловато горели - а МК верещал как не нормальный - у меня со звуковым предупреждением 10,5-14,6 - типо по паспорту нормальная напруга. до 15,5 скакало.
Отаке.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:28   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
...
а то я уже шкив на генератор собрался перетачивать...
Поставь москвичевский шкив.

Цитата:
Сообщение от Touch Посмотреть сообщение
мне принципиально, 15.5В не есть хорошо для АКБ! и появилось спонтанно!!! нужно решить проблему!
А где меряеш напряжение? Неужели прямо на контактах АКБ?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.