Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.
Да, для срабатывания сигнализации достаточно положить между рельсами кусок железной трубы(прута, проволоки, и т.д.), то есть замкнув рельсы между собой.
|
В общем все правильно, вот только размыкает цепь последний вагон в другой точке, за переездом. На рельсовой плети два изолированных участка, до переезда и после, один замыкает цепь, другой размыкает.
За такие преднамеренные замыкания гайцам их же полосатый инструмент пропихнули бы глубоко в опу, если конечно ж.дорожники не в доле.