ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 10:50   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetpilot Посмотреть сообщение
Ребята, а кто в курсе, как срабатывает светофор на переезде без шлакбаума и будки с чуваком?
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.

Теперь попробую объяснить как это работает.
Есть такое понятие как "рельсовая цепь".
Это участок пути изолированный электрически от других участков. Протяженность участков может быть разной. Что знаю точно, так это то, что на участках по которым ходят Экспрессы (ну типа Днепр-Киев, Донецк-Киев, и т.д.) существенно удлинили. Это я к тому, что если раньше участок с ЖД переездом допустим был 2км, то сейчас он стал 4км (все данные привожу примерно, для разъяснения).

Если брать "рельсовую цепь" с переездом, то примерно посредине этой цепи есть переезд. Как только на рельсовую цепь заезжает локомотив(читай поезд) цепь замыкается и срабатывает сигнализация на переезде. Если есть шлагбаум, то закрывается, если нет, то просто моргает и звенит до тех пор, пока не освободиться рельсовая цепь с другого конца (читай пока последний вагон состава не покинет "рельсовую цепь", то есть не снимет замыкание).

Исходя из этого можно сделать вывод. Чем быстрее движется состав, тем быстрее освободиться "рельсовая цепь" и быстрее откроется шлагбаум.

Также бывает такое что по "рельсовым цепям" на которых есть ЖД переезды совершаются маневры маневровых локомотивов с вагонами, не заезжая на переезд вообще и даже не показываясь в пределах видимости переезда, особенно когда путя уходят в сторону. Это приводит типа к лжесрабатыванию сигнализации и возмущению водителей. Типа мы тут стоим а поезда нет и нет.

Также бывает что состав длинный (ну на двойной тяге или спаренный) и он(состав) тупо не помещается на одной рельсовой цепи. А через одну цепь составу горит красный сигнал. Он остановился, а его хвост остался на "рельсовой цепи" с ЖД перездом. Опять мы тупо стоим и ждем когда же откроется переезд. А откроется он тогда, когда составу дадут зеленый и он освободит(разомкнет) "рельсовую цепь".

Фух, ели сочинил. Может и осилит кто.

Я сам не железнодорожник, у меня брат железнодорожник. Рассказал по памяти с его слов. Если будет читать специалист, пусть поправит где написано не точно.

Ну и предвидя вопрос, который я задавал брательнику, сразу скажу.
Да, для срабатывания сигнализации достаточно положить между рельсами кусок железной трубы(прута, проволоки, и т.д.), то есть замкнув рельсы между собой.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 11:30   #2
Supostat
 
Supostat
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Длина: 2360мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Supostat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.
Если так, и переезд находится посередине цепи - то по логике открыться переезд должен, когда последний вагон сойдет с цепи - а это хз где ЗА переездом... А автоматика срабатывает при съезде последнего вагона за 30 (примерно) метров от переезда.
Кстати, за замыкание цепи (рельс) предусмотрена ответственность и как бы не уголовная. Очень сомневаюсь, что кто-то специально будет замыкать. Так что коз на цепи через путя лучше не переводить
Supostat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 08:17   #3
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию переезд

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Срабатывает одинаково что с чуваком, что без чувака. Разница только в том, что в случае ЧП на переезде с чуваком (ну там захлох или еще чего, когда шлагбаум открыт) то чувак может остановить состав до переезда для избежания ДТП.

Да, для срабатывания сигнализации достаточно положить между рельсами кусок железной трубы(прута, проволоки, и т.д.), то есть замкнув рельсы между собой.
В общем все правильно, вот только размыкает цепь последний вагон в другой точке, за переездом. На рельсовой плети два изолированных участка, до переезда и после, один замыкает цепь, другой размыкает.
За такие преднамеренные замыкания гайцам их же полосатый инструмент пропихнули бы глубоко в опу, если конечно ж.дорожники не в доле.
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 10:32   #4
Supostat
 
Supostat
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Длина: 2360мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Supostat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
В общем все правильно, вот только размыкает цепь последний вагон в другой точке, за переездом. На рельсовой плети два изолированных участка, до переезда и после, один замыкает цепь, другой размыкает.
За такие преднамеренные замыкания гайцам их же полосатый инструмент пропихнули бы глубоко в опу, если конечно ж.дорожники не в доле.
Да никто их замыкать не будет, тем более гайцы... За сдвиг графика движения поездов... ради штрафа в 1 ысячу ублей... та....
Supostat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.