Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 11:44   #2
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ты исключил из работы одно из обогатительных устройств - ЭМР. Тем не менее это никак не сказалось на твоей машине. Вопрос напрашивается такой - либо ЭМР вообще не нужен(что сомнительно), либо что-то его заменяет. Ты запаял клапан. Вместо жиклёра стоит заглушка? Если уж этот узел исключать из работы, то надо либо быть абсолютно уверенным в целостности диафрагмы, либо глушить и клапан и жиклёр. Ну и смотри настройки ХХ и ЭМК.
Это точно.
Запаивать ЭМР это колхоз - ИМХО. Причем колхоз в самом прямом смысле этого слова, по селу или за городом так еще можно ездить но не в городе.

Что мы имеем в городском режиме? Постоянные СТАРТ-СТОП. И не смотря на прекрасную работу ускорительного насоса, есть еще мощностная составляющая такого режима движения. И она требует работы ЭМР. В противном случае Вы мучаете двигатель обедненной смесью со всемы вытекающими, в т.ч. повышенным расходом топлива.
locos вне форума   Ответить с цитированием