![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
МПСЗ вещь хорошая, даже если ты не понимаешь её смысла. Установить УОЗ с помощью 3-х пружин (2 в центробежном и 1 в вакуум корректорах) можно довольно приблизительно. К тому же очень затруднительна калибровка и невозможно сделать ступенчатую зависимость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Да там столько можно...что обоссаться... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну январь только для зажигания - это из пушки по воробьям. К тому же требуется как минимум диск 60-2 ставить да модуль зажигания, а это бьет по бюджету. Простенький самопальный контроллер ( запуск от датчика Холла, раздача искры штатным бегунком) обходится в копейки, но вполне справляется с задачей. Говорю как человек, несколько лет отъездивший с таким девайсом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Для упрощенного понимания - МПСЗ это работа ЭБУ в части УОЗа, адаптированная для таврийского двига. пс. Некорректно просить помощь не выложив инфу. Тем более, имея на борту такие существенные переделки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
на другой машине по заказу клиета ставил январь...оставляя карбюраторы... 2 сигнала от мозга подаются на сдвоенный коммутатор...и через диоды на сток катушку...трамблер - только разносит искру... МПСЗ не адаптирована для ЗАЗ..???? а на ваз ее уже нельзя поставить...???? Копированием прошивок я не занимаюсь - это неблагодарное дело... каждый двигатель индивидуален.... то что касается твоего п.с. - я спросил про свою сток машину....карб и сток система зажигания... щас в поездке...приеду...расскажу плюсы и минусы переделаного привода вакуумкорректора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
То Илья Лавр.
МПСЗ адаптирован для ЗАЗ. Для него все готово датчики, провода, прошивка и тд, установка за полчаса. Более детальная инфа в запорожской ветке. С переделками можно воткнуть и на ВАЗ и Волгу и Москвич. По твоему случаю повторю то же, что и в посте №244. Январь |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Вообщем если кому интересно - рассказывают итоги своей переделки - а именно переноса шданга вакуум корректора с положеного ему места на карбе на штуцер тсоса картерных газов... Вообщем отъездил неделю в городе...сразу заметил улучшение тяги на низких оборотах...т.е. в моей манере движения 1500-2500 стало очень даже приятно передвигаться...затем посмотрев на одометр 414км....и заправку до полного бака...36 литров....был приятно удивлен расходом...стал меньше... был 9,2-9,3 ...а стал вроде как 8,7.... Затем выехав на трассу Москва - Дон....стал замечать что цифирки на одометре идут быстрее чем цифирки на столбиках, знаках и ГПС навигаторе... ИТОГ - из-за смены колес на маленькие узинькие зимние бублики - одометр стал показывать на 5% больше...т.е. проехал 100 - на одометре 105...остановившись справить нужду...пересчитал городской расход... 394 км...на 36 литрах...9,15 литра на 100 км...вообщем расход такой же как и был при правильном подключении шланга...значит в городе я получил тока плюс... Едем дальше...машина на обгонал ватная...но вроде едет...едем ...едем...едем...на одометре 421км(реальное расстояние 400км)....как раз заправка...заправляемся...по чти 37 литров... расход...9,2 литра на 100 км...жена в шоке..говорит ты обещал в полторы тысячи уложимся туда и обратно...ладно чтож делать...едем дальше... Приехал в воронеж...перебрал переднюю подвеску...снял трамблер...поменял резинки...покрутил в руках его...собрал его в кучу...плюнул в него...поставил...вернул на место шланг вакуумкорректора... дорога обратно...доехал на одном баке...спалив всего 38 литров бензина...расход 7,1 литра на 100 км... итак остался один эксперимент....сейчас езжу на стандартном положении шланга вакуум корректора....если за неделю...расход будет таким же как и до этого... то сделаю 2 режима...в городе буду подсоединять шланг к штуцеру отсоса картерных газов - а при выезде на межгород возвращать на заводское место... вот такие песни с пирогами... До новых встречЪ... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
"...то сделаю 2 режима...в городе буду подсоединять шланг к штуцеру отсоса картерных газов - а при выезде на межгород возвращать на заводское место..."
Клапана с газового оборудования и тумблЁр в салон ![]()
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Фигня делов... Электронный дроссель отломать от подходящей иномарки, еще пару контроллеров на управление...
пс (По ЦДИ - отписался на рамблер)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
![]()
я подобное делал ,только вакумник отключается после 2200об , пневпо клапан или от заз или газель, управления отдельный блок эпх ,и в нём закорачиваем кажется 3 вывод на корпус,чтобы было полное отключения клапана после 2200об и включения 1800об кажется.
попробуй должно понравится,меня устраивает лутше чем сток.по многим причинам если на да могу обяснить а пока нет времени писать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
![]()
Ребята посоветуйте.
Не могу довести до ума карб. Расход по трассе - 5 литров (90...110 км/ч) не пустая, 2 пассажира. По городу 12 литров!!!!! Не зависимо от стиля вождения. Клапан ЭМР запаян. Что может еще быть? Стоит МПСЗ, УПГС в первой камере, носик один на 40 выгнут к дроссельной заслонке, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, бензин 95Е. Как тока движение без светофоров или их минимальным количеством расход падает до 6...7 даже по городу.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
![]()
у мну похожая лажа но заметил чем меньше промежутками я передвигаюсь тем больше расход .Холод дает о себе знать , машина остывает и расход растет .Да и стиль вождения у мну не эконом 1-40 2-60/80 при этом тоже расход 12.5-13 , летом был 7-7.5 всему виной прогревы , пробки и т.д .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 30.10.2010 в 11:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Вообще город не любит бедной смеси,особенно если пытаешся разгонятся резво. И возможно сливают на стоянке, тк разница очень велика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ты исключил из работы одно из обогатительных устройств - ЭМР. Тем не менее это никак не сказалось на твоей машине. Вопрос напрашивается такой - либо ЭМР вообще не нужен(что сомнительно), либо что-то его заменяет. Ты запаял клапан. Вместо жиклёра стоит заглушка? Если уж этот узел исключать из работы, то надо либо быть абсолютно уверенным в целостности диафрагмы, либо глушить и клапан и жиклёр. Ну и смотри настройки ХХ и ЭМК.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Запаивать ЭМР это колхоз - ИМХО. Причем колхоз в самом прямом смысле этого слова, по селу или за городом так еще можно ездить но не в городе. Что мы имеем в городском режиме? Постоянные СТАРТ-СТОП. И не смотря на прекрасную работу ускорительного насоса, есть еще мощностная составляющая такого режима движения. И она требует работы ЭМР. В противном случае Вы мучаете двигатель обедненной смесью со всемы вытекающими, в т.ч. повышенным расходом топлива. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
![]()
А с какой кстате она должена быть переобеднённой ??? По городу ЭМР почти неработает , и на расход он только влияет на повышеных оборотах , у мну его нету , и трубки эконостата во 2 камере тоже нету , и судя по свечам смесь норм и непереобеднённая.И если буду спокойно ездить то и расход будет норм .И к повышеному расходу запаяный ЭМР ни как неотносится , так как при тёплой погоде расход падает , так причём сдесь ЭМР ???
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
пс. А как же последняя тенденция моды по заглушке ЭМР? ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
![]()
ммм.... при каких оборотах он начинает работать ???
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В карбе всё достаточно сбалансировано. Если не ездишь на макимуме или близко к нему, то, возможно, обогательные устройства и не понадобятся. В противном случае, вынужден будешь больше открывать ДЗ, но желаемого не получишь из-за отсутствия помощи ГДС. Получишь смесь беднее и перерасход. При "прохудившейся" диафрагме ЭМР можешь получить бензин через жиклёр из топливного колодца 1-й камеры прямо в коллектор. Несмотря на запаянный клапан. Отсюда и тяга, но и перерасход...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
![]()
Машина у меня ускоряется без проблем, тапку давить сильно не надо. 12....13 расход был и летом.
Смесь не бедная, ибо после прогрева 1...2 минуты можно подсос засунуть и едет не дергаясь, хотя температура тока до 40 градусов доползла, а то и ниже (при температуре воздуха 0...+1 проверенно), при больших от 14 градусов, подсос можно топить сразу. Бедность/богатость смеси устанавливается набором жиклеров, а он у меня не менялся уже с 2004 года, а проблема расхода всплыла недавно.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |