Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 01:30   #10
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот решили поставить МПСЗ на Волгу.
Та как я катаюсь со Славика системой уже, наверное, год и вопросов не возникало, то заказали. Вариант 1.Правда были маленькие сомнения - Волга не Славута и Таврия, подберет-ли Слава правильные углы зажигания для 402го мотора.
Таки да подобрал шайтан.
По установке - ничего интересного. С помощью БК вытавили параметры ДАД.
Раве, что найти трамблер с ДХ не удалось. Переделали из контактного волговского и старого убитого девяточного.
В движении все прекрасно.То чего ожидали и хотели реализовано.
А именно Увеличение крутящего момента и ровный плавный разгон во всем диапазоне нагрузок и оборотов.

НО обнаружилась одна загадка. Отключаю поддержку ХХ - часы. 850 об.
Включаю-начинает колбасить мотор,падают обороты ХХ. Что-бы это моглобыть.
ХХ стоит 5гр. Трамблер ставил без стробоскопа, на "глаз" и корректировал в движении до достижения наилучших ездовых характеристик.
andrs8 вне форума  
0 (0)