![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот решили поставить МПСЗ на Волгу.
Та как я катаюсь со Славика системой уже, наверное, год и вопросов не возникало, то заказали. Вариант 1.Правда были маленькие сомнения - Волга не Славута и Таврия, подберет-ли Слава правильные углы зажигания для 402го мотора. Таки да подобрал шайтан. По установке - ничего интересного. С помощью БК вытавили параметры ДАД. Раве, что найти трамблер с ДХ не удалось. Переделали из контактного волговского и старого убитого девяточного. В движении все прекрасно.То чего ожидали и хотели реализовано. А именно Увеличение крутящего момента и ровный плавный разгон во всем диапазоне нагрузок и оборотов. НО обнаружилась одна загадка. Отключаю поддержку ХХ - часы. 850 об. Включаю-начинает колбасить мотор,падают обороты ХХ. Что-бы это моглобыть. ХХ стоит 5гр. Трамблер ставил без стробоскопа, на "глаз" и корректировал в движении до достижения наилучших ездовых характеристик. |
|
|
0 (0)
|