Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 11:15   #12
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrs8 Посмотреть сообщение
Вот решили поставить МПСЗ на Волгу.
Та как я катаюсь со Славика системой уже, наверное, год и вопросов не возникало, то заказали. Вариант 1.Правда были маленькие сомнения - Волга не Славута и Таврия, подберет-ли Слава правильные углы зажигания для 402го мотора.
Таки да подобрал шайтан.
По установке - ничего интересного. С помощью БК вытавили параметры ДАД.
Раве, что найти трамблер с ДХ не удалось. Переделали из контактного волговского и старого убитого девяточного.
В движении все прекрасно.То чего ожидали и хотели реализовано.
А именно Увеличение крутящего момента и ровный плавный разгон во всем диапазоне нагрузок и оборотов.

НО обнаружилась одна загадка. Отключаю поддержку ХХ - часы. 850 об.
Включаю-начинает колбасить мотор,падают обороты ХХ. Что-бы это моглобыть.
ХХ стоит 5гр. Трамблер ставил без стробоскопа, на "глаз" и корректировал в движении до достижения наилучших ездовых характеристик.
думаю стробоскоп таки прийдеться в данном случае найти, второе уточнить заводской УОЗ ХХ для даннного мотора, возможно надо ставить минимальный угол на графике 10гр. и далее сличать програмный с фактическим по КВ.
на данном этапе рекомендую бк выставить максимальный угол на ХХ 20гр
Слава вне форума  
0 (0)